Телефоны:  (863)  229-93-47 
                                 226-21-07
 

E-mail:   2299347@mail.ru 

 

  

Бетоносмесители с объемом барабана 800 и 1200 литров

       СБР-800 и СБР-1200 - это бетоносмесители мобильного типа с гидравлическим приводом скипа, с возможностью механической загрузки компонентов в скип, а также с реверсом для выгрузки. Они могут быть использованы как отдельные растворобетонные установки, так и в технологических линиях заводов сборного железобетона и бетонных предприятий. По желанию заказчика данное оборудование комплектуется складом для цемента, шнеком для загрузки цемента, ленточным конвейером (для загрузки песка или щебня в скип). Бетоносмеситель СБР-1200А оснащен дизельным двигателем внутреннего сгорания немецкой фирмы "НATZ".
 
8_1_big 8_2_big 8_3_big 8_5_big
 
 
Технические характеристики
СБР-800 СБР-1200
Объем по загрузке, л 750 1200
Объем готового замеса, л 550 1000
Крупность заполнителя, мм не более 70 70
Производительность, м3 15-18 25-30
Объем водяного бака, л 100 100
Суммарная мощность эл. двигателей, кВт 7,5 10
Габаритные размеры, мм 3400х2000х2900 3500х2200х3000
Масса, кг, не более 1200 1500
Геометрический объем скипа, дм3 620 620

 

Бетоносмеситель СБР-1200А дизельным двигателем внутреннего сгорания  фирмы "НATZ").

Характерными особенностями двигателя СБР-1200А являются:

  • защита от шума: акустическое излучение снижено до минимальной величины благодаря конструктивным мероприятиям и высокой точности изготовления,
  • универсальный, широкоприменяемый промышленный двигатель,
  • низкий вес благодаря конструкции из легкого металла,
  • низкий расход топлива благодаря непосредственному впрыску многоструйной форсункой,
  • прочный и долговечный,
  • низкие ремонтные затраты благодаря раздельным цилиндрам и цилиндровым головкам,
  • особенно безопасен, так как отсутствует клиновый ремень,
  • прост в обслуживании,
  • автоматическое удаление воздуха из впрыскивающего насоса.

Конструкция двигателя:

  • двухцилиндровый 4-х тактный двигатель воздушного охлаждения,
  • вертикальный цилиндр, непосредственный впрыск,
  • картер из легкого металла, литье под давлением, раздельные цилиндры из серого чугуна,
  • головки цилиндров раздельные, легкий металл,
  • коленчатый вал с кованными противовесами на трех подшипниках,
  • циркуляционная система смазки со сменным полнопоточным фильтром,
  • охлаждающий вентилятор и генератор переменного тока встроены в маховик.

Технические характеристики
Число цилиндров 2
Диаметр х Ход, мм 92 х 75
Рабочий объем, л 0,997
Средняя скорость поршня при 3000 мин,м/с 7,5
Степень сжатия 18
Расход масла при полной нагрузке 1% от расхода топлива
Объем заливаемого масла, макс/мин, л 2,5/1,67
Минимальная частота вращения холостого хода 1000 оборотов/мин
Статическое отклонение частоты вращения 5% при 3000 об/мин